вторник, 4 мая 2010 г.

"контора"

Я руководитель и,как теперь принято говорить,хозяин не очень большой компании по ремонту компьютеров и оргтехники.Пришел я в этот бизнес поздновато,когда времена "золотой компьютерной лихорадки" уже закончились,и поэтому до настоящего времени работали в арендованном помещении.Ну теперь "натянулись" и выкупили помещение.И вот тогда встал вопрос не просто о ремонте,но вообще все привести в божеский вид.На первом месте встала задача замены окон.Пошерстил объявления и остановился на фирме LEV PLAST.Естественно расчет был простой - рекламные штучки у всех отработаны,а вот придет замерщик и сразу все встанет ясно и понятно.И я,если честно,был даже слегка удивлен,что все оказалось реальным и что я остановлюсь сразу на первом варианте.Замерщик оказался ,во-первых,очень обстоятельным и тактичным,но не навязчивым - чего я очень не люблю,хотя и понимаю,а главное весьма компетентным и объяснил все доходчиво.Выбрали мы Пластиковые окна из немецких пвх профилей Veka.Причем смета была составлена сразу после замеров,чего я вообщем-то не ожидал.Сроки по установке были выдержаны и качеством я остался очень доволен,так что вполне рекомендую.

Поиск и подбор подходящей квартиры совсем непростое дело.Правда теперь хорошо помогает интернет.По этой теме пожалуй лучший сайт dom.ria.ua.

Комментариев нет: