Аналитическое агенство eMarketer снизило прогноз по объёму рекламы в социальных сетях на 2008 год с $1,6 млрд до $1,4 млрд. Причина — замедление темпов роста американской экономики, а также неуверенность специалистов в эффективности рекламы через социальные сети. Впрочем, более существенным, видимо, является первый фактор, потому что от ипотечного кризиса в итоге пострадали все отрасли, даже Кремниевая долина впадает в депрессию вслед за экономикой США. Хотя на самом деле непонятно, какая причина более существенна.
Прогнозы рекламных бюджетов снижены для всех крупнейших сайтов: MySpace «сдулся» с $850 млн до $755 млн, Facebook — с $305 млн до $265 млн и т.д. В табличке указаны цифры на 2006-2012 годы (млн долл.), а также рост в процентах для каждого года по отношению к предыдущему.
Источник Американская экономика тормозит рост социальных сетей
Комментариев нет:
Отправить комментарий